Как 2,5 миллиона малых и средних предприятий поддерживают рекламный бизнес Amazon

Благодаря росту малого и среднего бизнеса за последние несколько лет расходы на рекламу на платформах электронных коммуникаций превысили 1 миллиард долларов в 2022 году и, вероятно, будут расширяться быстрее, чем вся экосистема цифровой рекламы для бизнеса.

Был июнь 2013 года, когда Amazon, крупнейшая в мире компания в области электронной коммерции и облачных вычислений, запустила свою торговую площадку. К 2016 году компания потратила 5 миллиардов долларов на развитие своего бизнеса в сфере реклама для бизнеса. В январе 2020 года основатель Amazon Джефф Безос провел Amazon SMBhav, мегасаммит для представителей малого и среднего бизнеса.

На мероприятии Безос, который ушел с поста генерального директора и стал исполнительным председателем в 2021 году, объявил, что инвестирует 1 миллиард долларов в рекламу бизнеса. Шаг Безоса оказался благом, поскольку вскоре после этого разразилась пандемия, побудившая миллионы малых и средних предприятий и стартапов присоединиться к различным платформам электронной коммерции, чтобы выжить и расти в условиях ограничений.

«Сегодня более 2,5 миллионов микро-, малых и средних предприятий работают с Amazon India, включая продавцов, ремесленников и ткачей, специалистов по доставке и логистике и многих других», — с гордостью сообщает e4m Капил Шарма, директор по успеху рекламодателей в Amazon Ads.