Недавно молодому агентству «Медиа Шанс» исполнилось два года. За это время агентство под руководством Сергея Давыдова доказало, что умеет не только разрабатывать коммуникационные стратегии, исходя из целей бизнеса клиентов, но и реализовывать комплекс работ, используя уникальные для российского рынка технологические решения, позволяющие максимально оптимизировать работу партнеров.
В своей работе компания использует как внешние системы и сервисы, так и собственные уникальные digital-инструменты. Мы выяснили о тонкостях работы маркетингового digital агентства «Медиа Шанс», их корпоративных ценностях и узнали, чем они живут и вдохновляются.
Несмотря на молодой возраст агентству удалось завоевать и престижные премии в области рекламы и маркетинга, и попасть в шорт-листы компаний, обладающих уникальными рыночными технологиями. Фирма регулярно проводит мастер-классы и делится достижениями в области digital-рекламы. Сегодня мы побываем в офисе «Медиа Шанс» и узнаем, какие особенности работы и перспективы роста у фирмы.
Жизнь команды
Несмотря на то, что агентство расположено в цокольном этаже жилого дома, открыв входную дверь – мы попадаем в стильное лофт-пространство. Здесь особая атмосфера: кожаный диван, книги и интеллектуальные игры на полках, уютная кухня, небольшой коллектив приветливых ребят.
На входе нас встретил генеральный директор и акционер агентства Давыдов Сергей, известный российский медиа-менеджер, который начал свой долгий путь в индустрии еще в далеком 1977 году. За годы он возглавлял и Радио России, и канал Культура. Он рассказал о ценностях и целях фирмы. «Эффективная реклама — миссия нашей компании, - говорит Сергей. Мы доводим каждую задачу до совершенства. Партнеры компании и стажеры понимают свою важность в общем деле и решают поставленные задачи в установленные сроки».
Команда состоит из Сергея Давыдова и двух партнёров из дружественных агентств, которые ему помогают. Обеденный перерыв в агентстве длится час, но команда старается уделить время и другому занятию — «активити» и другим динамичным играм. Они рассказали, что это помогает хорошенько отдохнуть и настроиться на дальнейшую работу.
Рабочий день
Мы узнали, что команда агентства «Медиа Шанс» начинает планировать рабочий день с самого утра. Они не отвлекаются от работы и все личные вопросы обсуждают во время перерывов.В агентстве нет нормированного графика.
Сергей Давыдов совмещает руководство собственным агентством с преподавание основ рекламы в университете, поэтому на личном опыте знает, как важно планировать дела. Сам «Мы понимаем, что создание рекламы — сложный процесс», - поделилась Анна, стажер агентства Медиа Шанс. - Мы грамотно распределяем задачи и не перегружаем ребят. В таком ритме нам удается соблюдать сроки и выполнять работу качественно. Думаю, у нас получается сочетать бизнес и творчество. Цель агентства — приносить максимум пользы клиентам с точки зрения имиджа и финансов».
Сложности
Коллектив агентства сошелся во мнении, что основная трудность — сроки. «Клиенты хотят быстрый результат», - говорят партнеры агентства. - Нас никто не подгоняет и не требует параллельно работать над кучей проектов. Мы изучаем потребности заказчика, оцениваем объемы и сроки. Основной объем работы выполняет руководитель, поэтому мы стремимся максимально снять с него рутинные задачи. Качество — главный принцип нашей работы. Первым делом мы проводим исследование, анализируем рынок и потребителей, понимаем желания клиента».
Сергей рассказал о ритме и специфике работы компании. «Работать в маркетинговой сфере непросто, нужно сочетать творчество со многими другими задачами и уж тем более сложно работать в новой Digital отрасли - не все понимают, какие задачи я ставлю и что хочу получить на выходе. Приходится параллельно выступать наставником команды и обучать ее», - отметил акционер. - Мы часто нуждаемся в новых кадрах».
Цели
«Мы изучаем интересы потребителей и только после этого ставим краткосрочные и долгосрочные цели, - рассказал Сергей. - Мы предлагаем клиентам комплексное решение: проведение исследования, анализ рынка, использование нескольких инструментов продвижения бизнеса и оценка эффективности рекламной кампании. Для нас важно понять специфику фирмы и желания ее клиентов».
«Всегда есть куда развиваться», - рассуждает Анна. - Мы ответственно подходим к работе, исправляем недочеты и отслеживаем результаты рекламы, которые приносят прибыль нашим клиентам. Реклама — двигатель процесса, инструмент для создания имиджа компании».