Офис «Медиа Шанс»: как работает креативное агентство

Недавно молодому агентству «Медиа Шанс» исполнилось два года. За это время агентство под руководством Сергея Давыдова доказало, что умеет не только разрабатывать коммуникационные стратегии, исходя из целей бизнеса клиентов, но и реализовывать комплекс работ, используя уникальные для российского рынка технологические решения, позволяющие максимально оптимизировать работу партнеров.

В своей работе компания использует как внешние системы и сервисы, так и собственные уникальные  digital-инструменты. Мы выяснили о тонкостях работы маркетингового digital агентства «Медиа Шанс», их корпоративных ценностях и узнали, чем они живут и вдохновляются.

 

Несмотря на молодой возраст агентству удалось завоевать и престижные премии в области рекламы и маркетинга, и попасть в шорт-листы компаний, обладающих уникальными рыночными технологиями. Фирма регулярно проводит мастер-классы и делится достижениями в области digital-рекламы. Сегодня мы побываем в офисе «Медиа Шанс» и узнаем, какие особенности работы и перспективы роста у фирмы.

 

Жизнь команды

Несмотря на то, что агентство расположено в цокольном этаже жилого дома, открыв входную дверь – мы попадаем в стильное лофт-пространство. Здесь особая атмосфера: кожаный диван, книги и интеллектуальные игры на полках, уютная кухня, небольшой коллектив приветливых ребят.

На входе нас встретил генеральный директор и акционер агентства Давыдов Сергей, известный российский медиа-менеджер, который начал свой долгий путь в индустрии еще в далеком 1977 году. За годы он возглавлял и Радио России, и канал Культура. Он рассказал о ценностях и целях фирмы. «Эффективная реклама — миссия нашей компании, - говорит Сергей. Мы доводим каждую задачу до совершенства. Партнеры компании и стажеры понимают свою важность в общем деле и решают поставленные задачи в установленные сроки».

Команда состоит из Сергея Давыдова и двух партнёров из дружественных агентств, которые ему помогают. Обеденный перерыв в агентстве длится час, но команда старается уделить время и другому занятию — «активити» и другим динамичным играм. Они рассказали, что это помогает хорошенько отдохнуть и настроиться на дальнейшую работу.

 

Рабочий день

Мы узнали, что команда агентства «Медиа Шанс» начинает планировать рабочий день с самого утра. Они не отвлекаются от работы и все личные вопросы обсуждают во время перерывов.В агентстве нет нормированного графика.

Сергей Давыдов совмещает руководство собственным агентством с преподавание основ рекламы в университете, поэтому на личном опыте знает, как важно планировать дела. Сам «Мы понимаем, что создание рекламы — сложный процесс», - поделилась Анна, стажер агентства Медиа Шанс. - Мы грамотно распределяем задачи и не перегружаем ребят. В таком ритме нам удается соблюдать сроки и выполнять работу качественно. Думаю, у нас получается сочетать бизнес и творчество. Цель агентства — приносить максимум пользы клиентам с точки зрения имиджа и финансов».

 

Сложности

Коллектив агентства сошелся во мнении, что основная трудность — сроки. «Клиенты хотят быстрый результат», - говорят партнеры агентства. - Нас никто не подгоняет и не требует параллельно работать над кучей проектов. Мы изучаем потребности заказчика, оцениваем объемы и сроки. Основной объем работы выполняет руководитель, поэтому мы стремимся максимально снять с него рутинные задачи. Качество — главный принцип нашей работы. Первым делом мы проводим исследование, анализируем рынок и потребителей, понимаем желания клиента».

Сергей рассказал о ритме и специфике работы компании. «Работать в маркетинговой сфере непросто, нужно сочетать творчество со многими другими задачами и уж тем более сложно работать в новой Digital отрасли - не все понимают, какие задачи я ставлю и что хочу получить на выходе. Приходится параллельно выступать наставником команды и обучать ее», - отметил акционер. - Мы часто нуждаемся в новых кадрах».

 

Цели

«Мы изучаем интересы потребителей и только после этого ставим краткосрочные и долгосрочные цели, - рассказал Сергей. - Мы предлагаем клиентам комплексное решение: проведение исследования, анализ рынка, использование нескольких инструментов продвижения бизнеса и оценка эффективности рекламной кампании. Для нас важно понять специфику фирмы и желания ее клиентов».

«Всегда есть куда развиваться», - рассуждает Анна. - Мы ответственно подходим к работе, исправляем недочеты и отслеживаем результаты рекламы, которые приносят прибыль нашим клиентам. Реклама — двигатель процесса, инструмент для создания имиджа компании».